Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

АРХИВЫ

Гуляю по собственным архивам 7-8-летней давности.
Натыкаюсь на дивные забытые вещи.
Ну вот это - разве не гениально?
Впрочем, это и в книжках его есть. Но когда находишь это в интернете в качестве первопубликации с обсуждением - это особый кайф.

Collapse )

МУЛЬКИ ДЛЯ СОАМО (12)

Ожидание

Если ждать очень долго, непременно чего-нибудь дождешься. Я стоял на балконе и ждал любви. Я решил дождаться ее во что бы то ни стало.
Сначала я дождался темноты, потом дождя, молнии и грома. Я дождался последних трамваев, пьяной драки, тоски, ярости, нескольких опрометчивых решений, усталости и забвения. Я дождался вдохновения, признания, успеха, популярности, славы, богатства и утренней зари. Потом я дождался первых трамваев, триумфа, красивых женщин, детей, внуков и правнуков. Я дождался покоя, старости и даже смерти.
Любви я так и не дождался.

Иллюстрация здесь

ПРО ГОРЧЕВА

Горчев опять хотел потерять мобильник, но не рассчитал и оставил его не в метро и не в такси, а у нас дома. Теперь мобильник живет у нас уже два дня и начинает петь в семь утра будильником, символизируя начало новой жизни Горчева. Я его душу с коротким словом и сплю дальше, а новая жизнь Горчева пока отдыхает.

КООРДИНАТЫ ZURFREUDE

Кто знает мобильник zurfreudezurfreude, скиньте мне на почту, плз.
az@sp.ru
Он исчез с поля зрения, а мне срочно нужно договориться о приеме книг. Он вчера обещал помочь разместить их в промежутке между утренним поездом и вечерним фестивалем.

BILLY'S BAND

Были на концерте трио Billy's Band в кафе"Заводные яйца" на Фурштадтской.

Кафе маленькое, мест на 50-70, оформлено водопроводными трубами очень мило.
Группу я впервые слышал на ЖЖ-тусовке летом в клубе "Порт", и она понравилась, как и многим. Сегодня было совсем хорошо, потому что близко, и обстановка соответствующая - столики, пиво. Правда к концу народ на двух последних столах довольно сильно нажрался виски и уже не реагировал на музыку, а просто базарил, что ломало кайф.

Но в целом - супер.

Мне кажется, что среди музыкальных предков этой группы, кроме декларируемого Вейтса, кроме французского шансона, еще и Петя Мамонов. Группа идеальна по имиджу. Каждый - клоун со своим амплуа, смотреть на них одно удовольствие. На "ура" были встречены кавер-версии "Поезда в огне" БГ и какой-то песни Алсу про снег. Очень серьезно, со зверской задушевностью, и потому особенно смешно.

Кстати, "Поезд" прозвучал с неожиданной актуальностью, но не с той, что 17 лет назад. То есть, поезд несколько другой, современный. Не та Россия-СССР, а нынешняя. Более мрачный антураж.

Если ребят не схавает кабак, от которого они в одном шаге, но не переступают пока черту, то это будет супергруппа. Да они уже и сегодня очень популярны.

ДОМОЙ

Начинаем путь домой. Через 2-3 часа покидаем Амстердам и едем в Брюссель. Там еще одна ночь(чисто из-за автобусного расписания). 22-го садимся в автобус и сутки едем по маршруту Брюссель-Гамбург-Копенгаген-Стокгольм. Там пересаживаемся на Викинг-Лайн и плывем в Хельсинки, откуда на своей машине направляемся домой.

Вчера посетили музей Ван Гога и катались по каналам на катере.

KAPRIZY VIZY

Приехали в Бругге!
Все-таки мы ето сделали, идиоты.
Но победа оказалась Пирровой.

Поезд прекрасен - 20 мин под Ла Маншем, есче полчаса - и мы в Брусселе.
И тут начинаются неприятности.
АВИС говорит, что заказан не автомат (я-то удивился что дешево), а автоматов нет. Садиться за ручную трансмиссию без навыка да в незнакомом городе - увольте. Побежали в другие фирмы - о счастье! - в фирме Натионал нашелся VW Golf. Берем его, платим в 1,5 раза дороже и... Ето был последний подвиг нашей кредитной карты, хотя по моим расчетам там есче должны были оставаться деньги.

Но надо думать о том, как попадем домой. На поезде безумие, на самолете - нет таких денег, идем на автобус. Жутко неудобный рейс, но выкхода нет. Берем на 22 августа в 14.30 из Брюсселя через Хамбург-Копенгаген в Стокхолм.

Ехать ровно сутки, потом оттуда на Silja Line в Хелсинки, а там должна нас ждать наша машина. Попытка заплатить за автобус ВИЗОЙ кончается провалом. Прибор говорит, что денег на карте нет. Отдаем практически весь cash и налегке уезжаем в Бругге - примерно 100 км.

Машинка прелесть!

Приезжаем в Бругге, 1 час исчем заказанную есче в Лондоне гостинитсу. Находим. Роскошь неописуемая, люстры в номере, 4 звезды, но в кармане пусто. А болтаться нам здесь есче неделю.

Звоним друз'ям: СОС! И друз'я обесчают срочно прислать деньги через Western Union.
Сажусь за comp в гостинитсе - Интернет free for guests, и то приятно.

МРАК И УЖАС

Вчера с 10 утра и до 9 вечера я был занят тем, что снимал с учета, а затем вновь ставил на учет ржавое ведро, а именно автомобиль Вольво-440 1992 года выпуска.
Эту машинку год назад мы с сыном купили для развозок Геликона, когда сын продал бывшую нашу однокомнатную квартиру (мою, а потом его). Посадили на нее нашего менеджера, в спешке оформив машину на него по генеральной доверенности.
Теперь мы менеджера немного увольняем, посему машину переписывали на меня.
И это заняло 10 часов бессмысленных ожиданий со стоянием в очередях, осмотром "транспортного средства", снятием номеров, выдачей транзитных номеров, какими-то согласованиями, справками и наконец прикреплением новых номеров к машинке.

А ездить я на ней все равно не умею, потому что она не автомат.

РЕПОРТАЖ

"...почувствовал, что темнокожий железнодорожник убегает от него..."
(ЦСКА-"Локомотив", сейчас)

Это прямо праздник какой-то.

ФОНОСЕМАНТИКА

Накнулся на сайт фоносемантического анализа.
Проанализировал название фирмы: ГЕЛИКОН.
Получилось:
маленькое, низменное, безопасное, яркое, горячее, быстрое, короткое.

Похоже на секс в тамбуре электрички.