Александр Житинский ([info]maccolit) wrote,
@ 2008-06-22 01:50:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЧТО ЖЕ ЭТО БЫЛО
Первый тайм: смотрю, а наши не хуже! Потом вижу - да получше даже будут. Но не хватает гола, хотя моменты есть. Голландцы растеряны.

Второй тайм: наконец, гол. Да красивый, с игры, как все последние голы команды. Комбинационный, быстрый. Теперь дотянуть. Но наши не уходят в оборону, по-прежнему играют свою игру.
В конце голландцы уползают в дополнительное время, благодаря стандарту и мастерству Нистелроя.

Тут мне показалось, что дадавят-таки вороги, не дадут. Но начинается доп. время - и наши продолжают свою игру, хотя сил уже, вроде, нет. И преимущество у нас.

А во второй половине доп. времени - просто фейерверк. Голландцев на поле нет, наши атаки становятся все ярче и опаснее. И наконец два гола-красавца.

Спасибо за такую игру. Это наша игра.

Когда-то, во времена моей молодости. эту игру низом в быстрый, ставящий в тупик защитников распас низом, называли "спартаковские кружева". Так играл "Спартак" в лучшие годы. И так играла сборная России. Это был "советский футбол," принесший нам много побед. Хиддинк сумел нам его вернуть. Как - это загадка. Импровизация, вдохновение, смекалка - это то, что мы умеем. А технически, как оказалорсь, мы уже на высоте.

Победа не просто заслуженная, а красивая, элегантная и вдохновенная.


(Post a new comment)


[info]stety
2008-06-21 09:55 pm UTC (link)
Но заиграли наши примерно с четвертой минуты. На второй минуте я от ящика отошла, вялые еще все были, вернулась, а они воспользовались отсутствием и играют!

(Reply to this)


[info]zhuzhel1ca
2008-06-21 09:57 pm UTC (link)
Надеюсь, Вы на шаре и на будущее все расписали?

(Reply to this)


[info]headhoft_master
2008-06-21 09:59 pm UTC (link)
Воистину. Это было заслуженно абсолютно-в этом чемпионате наша команда выкладывается, как никакая другая(пожалуй, кроме Италии), халявных матчей у нас еще не было.. Когда Нистелрой забил гол,я подумал- как будет обидно, если игру доведут до пенальти- ведь тогда Голландия выиграет, а это нечестно- они явно прохалявили весь матч..

А наши играли в настоящиий футбол, настоящий

(Reply to this)


[info]mblp
2008-06-21 10:00 pm UTC (link)
потрясающий матч, никогда не видела, чтоб наши так играли!)
потрясающе
нет слов.
с победой )

(Reply to this)


[info]irater
2008-06-21 10:04 pm UTC (link)
Папатя! Ура!
Привет с другого берега! Мы тут экс-Невалинковской выездной секцией - Андрюшей Куликом, Стасом Портером (на тел. связи) и примкнувшим Колей Терентьевым испытывали точно такие же ощущения.
Хором скандировали: Вар-ша-вин, да-вай гол!!! Шаманили над экраном, чтобы опасные моменты пронесло, плясали по окончании.
Очень довольны. Решили наконец уже купить себе российский флаг, чтобы махать из окна авто.
Тут, в Торонто, столько разных общин, что как только чья-то команда выигрывает, так по городу реют национальные флаги радостных болельщиков.
3:1 - кто бы мог подумать...

(Reply to this) (Thread)


[info]hasanchyk
2008-06-21 10:22 pm UTC (link)
Аршавин

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]irater
2008-06-22 02:59 am UTC (link)
Блин, опечаточка. Я же знаю, что Аршавин! Но пальцы выбили что-то своё...

(Reply to this) (Parent)


[info]zooart
2008-06-22 02:57 am UTC (link)
Машите, Ира, машите...

(Reply to this) (Parent)


[info]headhoft_master
2008-06-21 10:10 pm UTC (link)
Вар-ша-вин 8) Интересная интерпретация 8)

(Reply to this) (Thread)

ЧТО ЖЕ ЭТО БЫЛО
[info]non_saint
2008-06-21 10:50 pm UTC (link)
См. Гоголь - Мертвые души, начало. Аршавские портные - в смысле - Варшавские портные

(Reply to this) (Parent)

Загадка про загадку
[info]hovan
2008-06-21 10:16 pm UTC (link)
Полагаю, Гуус ничего не изобретал, а про спартаковские кружева вообще ничего не знает.
Зато он знает про свой родной "тотальный футбол" и про то, как "Зенит" играл в плэй-офф КУЕФА.
Рисунок не просто схож, а буквально - один в один.

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-06-21 10:33 pm UTC (link)
бред. спартаковские кружева хиддинга. спасибо скажите хиддингу - европейскому менеджеру, что смог что-то сделать. поздравляю с победой. ощущение по игре - голландцы ополоумели (мож подкуп, а?)

(Reply to this) (Thread)


[info]maccolit
2008-06-21 10:54 pm UTC (link)
сам ты бред
ты цдка в 48 году не видел
и про визит динамо в англию ничего не знаешь примерно в это время

европейский бля менеджер

(Reply to this) (Parent)


[info]vsegdanet
2008-06-21 10:47 pm UTC (link)
Не соглашусь.
Советский футбол Гус закончил.
Отрезал Романовско-Ярцевские сопли.Спасибо ему за это!

(Reply to this) (Thread)


[info]maccolit
2008-06-21 10:52 pm UTC (link)
вы вероятно молоды
но я-то говорю про советский футбол аркадьева-бескова-лобановского

(Reply to this) (Parent)


[info]andemas
2008-06-21 11:19 pm UTC (link)
Сумел вернуть.Гус, да. Говорят, что самый страшный русский - это обрусевший немец.. Если учесть, что "немцами" называли по большей части голландцев - все сходится.
А такой футбол - весь на атаке, весь в прорыве, весь - вперед - я не видела с самого детства. Современный европейсий насквозь оборонительный футбол, поставленный, в конце концов, на "рулетку" пенальти - обрыд до дрожи. Хватит-не могу!!!
Этот наступательный, игровой, действительно настоящий футбол - дает такую радость, и простите, такой "заряд энергии"... Что хватит на десятилетие всем!

(Reply to this)


[info]andemas
2008-06-21 11:23 pm UTC (link)
Да, между прочим, наши играли суперкорректно, без подлянок, без гадостей, а судья нарочито подсуживал голландцам... И несмотря на это!!!

(Reply to this)


[info]komendantsha_4e
2008-06-22 12:04 am UTC (link)
какая загадка? 7 млн. за гол - нехитрое искусство матстимуляции

(Reply to this)

эмоции
[info]garrincha
2008-06-22 12:13 am UTC (link)
Спартаковские кружева здесь не при чем! Это совсем другой уровень! Качественно выше! Такого не было никогда!

(Reply to this) (Thread)

Re: эмоции
[info]pycmuko
2008-06-22 03:46 am UTC (link)
Ошибаетесь, сударь, такое было! Такую игру показывало киевское "Динамо", когда взяло Кубок кубков и Суперкубок, когда "Барселону" в Барселоне громило 4:0... И 20 лет назад была такая игра под руководством Лобановского. Тогда голландцам повезло в финале... Да и не будем забывать, что первыми чемпионами Европы 48 лет назад были наши. Пора уж...:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: эмоции
[info]pycmuko
2008-06-22 03:58 am UTC (link)
Пояснение: Россия и Украина - это мы, и команды наши, как бы там ни пыжились всякие временщики типа Ющенко!

(Reply to this) (Parent)

Re: эмоции
[info]garrincha
2008-06-22 08:53 am UTC (link)
Представляю, как бы обиделись киевляне, если бы их игру назвали "спартаковские кружева". =))
Всё-таки голландцам не "повезло в финале", а они были сильнее и заслуженно выиграли Евро-88.
Конечно всякие были победы, вы правы. Да и зачем так далеко ходить - Зенит-Бавария.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: эмоции
[info]pycmuko
2008-06-23 08:15 pm UTC (link)
Вот комментарий из одной статьи:
По оценкам английских футбольных экспертов, триумф россиян напомнил им "потрясающую игру Олега Блохина и Льва Яшина". По мнению редакторов испанской El Pais , "россияне во многом возродили лучшие традиции игры киевского "Динамо".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: эмоции
[info]garrincha
2008-06-23 11:08 pm UTC (link)
Ну надо же им что-то написать. Это всё штампы. Блохина и Яшина они упомянули потому, что больше никакие советские звезды им на ум не пришли. Эти комментарии говорят только об одном: для футбольной Европы имел место определенный разрыв. Они знают о том, что когда-то у СССР была сильная сборная (в начале 60-х - Яшин, и в середине 80-х - Блохин), а потом был провал и безвестность. И вот опять у русских сильная сборная. Это здорово, но зачем тут сравнивать? Хиддинку нет никакого дела ни до "спартаковских кружев", которые на европейском уровне так и не получили хоть какое-то признание, ни до системы Лобановского. Он играет в свой современный футбол.
Я не хочу принизить прошлые успехи (хотя сборной СССР в 1960, чтобы выиграть Евро понадобилось сыграть всего 4 матча, включая отборочные: с Венгрией, Чехословакией и Югославией), но не вижу, причем здесь возрождение традиций киевского "Динамо". Я понимаю, если бы это хотя бы была сборная Украины, об этом еще можно было бы говорить.

(Reply to this) (Parent)

Re: эмоции
[info]garrincha
2008-06-24 09:54 am UTC (link)
Если уж на то пошло - слышал по радио мнение, к которому полностью присоединяюсь. Игра сборной России против Голландии - это наследие сооовсем другой игры, совсем другой команды. Сборная СССР в таком стиле не играла никогда (не лучше или хуже, а в таком стиле). Динамо Киев, великолепная команда Лобановского, тоже никогда не играла так. Так играла сборная Голландии Ринуса Михелса 70-х. Аршавин - вылитый Йохан Кройф. И это пришло, естественно, от Хиддинка. И не нужно ложного патриотизма, нужно как раз гордиться тем, что единственная сборная, умеющая играть тотальный футбол на этом Евро, это Россия.

(Reply to this) (Parent)


[info]potap
2008-06-22 12:34 am UTC (link)
Масса, а ты был знаком с Майком Науменко? "Мне сказали, что чемпионом будет Спартак. Мне сказали об этом в Москве".

(Reply to this)


[info]khe
2008-06-22 06:09 am UTC (link)

(Reply to this)


[info]belyi_mish
2008-06-22 06:22 am UTC (link)

(Reply to this)

лучшая команда чемпионата.
[info]didpetro
2008-06-22 06:32 am UTC (link)
наши с самого начала лучше были на порядок!!!

(Reply to this)


[info]_schreibikus_
2008-06-22 08:12 am UTC (link)
Всё именно так. И это здорово!

(Reply to this)


[info]talsy
2008-06-22 08:14 am UTC (link)
Хиддинк ещё очень правильно рассчитал время замен - голландцы уже к концу основного времени здорово выдохлись, использовав три замены. А распасы, особенно в начале - просто мастерские!

(Reply to this)


[info]khe
2008-06-22 09:57 am UTC (link)

(Reply to this)

Колодин
[info]gieffeffe
2008-06-23 06:13 am UTC (link)
Ключевой момент матча - это, конечно же, отмена красной карточки Колодина сразу после гола голландцев.
---
Блог о заголовках:
http://igorboyko.blogspot.com/

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…