Александр Житинский ([info]maccolit) wrote,
@ 2008-05-08 23:41:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПИСЬМО ВИКЕ НАНИ
Дорогая Вика!
Сегодня меня необычайно задели два твоих поста.
Первый из них посвящен стране, где ты живешь. Веришь ли, я прослезился, хотя я не еврей, никогда не был в Израиле и не всегда поддерживаю политику этого государства.
Но я люблю людей, которые любят свою страну. Я им верю, я болею за них, ибо они и есть настоящие граждане.
Можно любить по-разному, можно любить бездумно, можно и ненавидя. Но нужно любить.
Иначе ты не гражданин страны, ты просто один из живущих там вольно или невольно.
Я уважаю тебя за эту твою любовь и вместе с тобою желаю твоей второй родине счастья, как и первой - Грузии, которую я тоже люблю как русский человек может любить другую страну и ее народ.

Второй твой пост задел меня не меньше.
И еще более - комментарии к нему.
Я должен сказать, что я абсолютно серьезно отношусь к Президенту моей страны, избранномву моим народом. Относиться иначе значит не уважать себя.
Так же серьезно я отношусь ко всем атрибутам российской государственности - флагу, гимну, ритуалам, даже меняющимся.
Никакой насмешки нет в моем отношении к избранному Президенту. Это не сладкая должность, и шапка Мономаха не стала легче за прошедшие века. Я не могу игнорировать волю избравшего его народа. Все те, кто ставят себя выше этой воли, мне, мягко говоря, неприятны.
Это не значит, что я люблю избранных правителей и не имею права критиковать их. Но я могу делать это, лишь уважая их. В противном случае я становлюсь жалким отщепенцем, я ставлю себя выше мнения народа.
Все доводы о том, что народ оболванен, я не принимаю. Народ не так просто оболванить, тем более, наш народ. Он выскажет свое мнение, когда будет надо, и сделает это, скорее, в анекдотах и сквернословии, чем в избирательных бюллетенях.

Что касается избранного Президента, то мне хотелось бы посмотреть на его дела, а не на изображения его в виде болонки на поводке другого Президента. И свое мнение о нем как о Президенте я составлю не раньше, несмотря на способ его избрания. Я хотел бы посмотреть на любого, кто оказался бы на его месте, поэтому я ему искренно сочувствую.

Мне хотелось бы написать такой пост о России, как у тебя про твой Израиль, но пока я не могу этого сделать. Но мне хотелось бы его написать. И мне хотелось бы, чтобы все мы, в том числе и те, кто родились здесь, но уже здесь не живут, любили эту страну и ее народ, имеющий право быть таким, каков он есть.


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(Post a new comment)


[info]bv
2008-05-08 07:52 pm UTC (link)
Ну вот, ссылка на подзамок, по твоему обнакновению.

(Reply to this) (Thread)


[info]sivilka
2008-05-08 07:57 pm UTC (link)
Масса попросил меня открыть второй пост, я сейчас это сделаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]bv, 2008-05-08 08:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sivilka, 2008-05-08 08:44 pm UTC (Expand)

[info]sivilka
2008-05-08 08:02 pm UTC (link)
Масса, спасибо за письмо.

Я думаю, что оно адресовано не только и не столько мне, сколько вашим согражданам.
Но я благодарна вам за ответ на мой вопрос.
Будьте здоровы и благополучны, я вам всегда этого желаю.:)

(Reply to this) (Thread)


[info]maccolit
2008-05-08 08:07 pm UTC (link)
вика, спасибо
конечно, это нашим адресуется больше
ибо нефиг ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]ascir
2008-05-08 08:07 pm UTC (link)
Те, кто родились здесь, но уже здесь не живут, сделали свой выбор.

(Reply to this) (Thread)


[info]maccolit
2008-05-08 08:08 pm UTC (link)
в любви?
или в местожительстве?

(Reply to this) (Parent)


[info]hgr
2008-05-08 08:14 pm UTC (link)
спасибо.
думаю, правильно на 100%.
Сивилка хорошая, но просто у нее лента слишком интеллигентная. а страна наша, к счастью, не интеллигентная.

(Reply to this)


[info]_sleepless
2008-05-08 08:33 pm UTC (link)
Хорошо.
Хотя те, кто уехали сейчас - просто это...

(Reply to this)


[info]balberov
2008-05-08 08:46 pm UTC (link)
"Это не значит, что я люблю избранных правителей и не имею права критиковать их. Но я могу делать это, лишь уважая их. В противном случае я становлюсь жалким отщепенцем, я ставлю себя выше мнения народа."

Ну вот сколько думал на эту тему, но эта простая мысль никогда не посещала меня. Ну почему? Она ж очевидна. Спасибо Вам!

(Reply to this) (Thread)


[info]avva
2008-05-09 10:42 pm UTC (link)
Да чем же плохо ставить свое мнение выше мнения народа? Народ - это просто несколько десятков миллионов людей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]whattaktak, 2008-05-10 09:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]saccovanzetti, 2008-05-10 12:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]avva, 2008-05-10 02:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vryadli, 2008-05-14 11:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vryadli, 2008-05-14 11:52 pm UTC (Expand)

[info]ecce_zoidberg
2008-05-08 08:54 pm UTC (link)
не вижу никакой логики в неуважении к Президенту - не могли бы Вы пояснить? я не из препирательских интересов спрашиваю, а просто не понимаю такой позиции - что мнение народного большинства по умолчанию достойно уважения

(Reply to this) (Thread)


[info]maccolit
2008-05-08 09:15 pm UTC (link)
ну а я не понимаю обратной
какой же вы демократ, если не уважаете мнения большинства?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ecce_zoidberg, 2008-05-08 09:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maccolit, 2008-05-08 09:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ecce_zoidberg, 2008-05-08 09:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maccolit, 2008-05-08 09:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]readerz, 2008-05-09 01:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]skalambur, 2008-05-09 06:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fred_kruger, 2008-05-10 11:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pollak, 2009-01-08 01:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]whitebear, 2008-05-13 03:01 am UTC (Expand)

[info]bv
2008-05-08 08:59 pm UTC (link)
Насчет уважения странный тезис, не понимаю его совсем. Выборы у нас настоящие были разок, так тогда выбрали .... ну лучше пропущу эпитеты. И я должен был его уважать?

(Reply to this) (Thread)


[info]maccolit
2008-05-08 09:13 pm UTC (link)
вовка выборы не при чем
настоящие или нет
дело совсем не в этом

нам не нужны настоящие выборы!!!
нам нужна передача власти
все иное - выдумки

власть передана
теперь жди когда ее заберут
можно ждать очень долго

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]bv, 2008-05-08 09:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]luciferino, 2008-05-09 12:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]th3, 2008-05-14 10:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bv, 2008-05-14 11:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]avva, 2008-05-09 10:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]saccovanzetti, 2008-05-10 12:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]whitebear, 2008-05-13 03:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]saccovanzetti, 2008-05-13 06:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]whitebear, 2008-05-13 07:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]arrestant, 2008-05-13 11:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]saccovanzetti, 2008-05-14 01:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]arrestant, 2008-05-14 01:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]whitebear, 2008-05-13 03:04 am UTC (Expand)

[info]bbb
2008-05-08 09:00 pm UTC (link)
Что-то вас заносит. Получается, что ни стукнет в голову начальству, то и надо уважать, а если не уважать, то сразу превращаешся в "жалкого отщепенца".

Да и вообще - вы же писатель, так неужели не чувствуете, откуда эта лексика - "жалкий отщепенец"? Оттуда же, где рядком лежат формулы "гнилой либерализм", "двурушничество", "антипартийное поведение", "ленинские нормы партийной жизни".

И про "волю народа" - что-то вы поспешили на любой пресс-релиз чуровского ведомства сразу вешать торжественную печать "воли народа". Получается, что если кто-то, к примеру, не пошел на последние выборы, заранее считая их результат предрешенным всем ходом предшествующих махинаций - должен после объявления их результатов сразу преобразиться и все свои мысли выбросить в корзину как не соответствующие "воле народа".

Вы как хотите, А.Н., а я свои мнения слишком долго и трудно вынашиваю, чтобы менять их с такой легкостью.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]maccolit
2008-05-08 09:08 pm UTC (link)
да я тоже свои мнения рожаю не как кролики

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]maccolit, 2008-05-08 09:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bbb, 2008-05-08 10:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]elvin_dill, 2008-05-09 05:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maccolit, 2008-05-09 06:06 am UTC (Expand)
Вам мало примеров? - [info]old_nik, 2008-05-09 07:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aghartha, 2008-05-09 10:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]evocator, 2008-05-09 12:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]grimzone, 2008-05-10 07:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bbb, 2008-05-09 12:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maccolit, 2008-05-09 03:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bbb, 2008-05-09 04:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maccolit, 2008-05-09 05:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bbb, 2008-05-09 10:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]radiocat, 2008-05-14 05:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dyak, 2008-05-09 11:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]super_art, 2008-05-10 05:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zimopisec, 2008-05-13 08:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dyak, 2008-05-13 02:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]svinkina, 2008-05-10 09:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]svinkina, 2008-05-10 09:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]wandering_, 2008-05-10 06:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]svinkina, 2008-05-11 04:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]wandering_, 2008-05-11 04:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]whitebear, 2008-05-13 03:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]trubnik, 2008-05-14 11:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zt, 2008-05-11 11:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]whitebear, 2008-05-13 03:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bom_lj, 2008-05-14 11:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]potap, 2008-05-14 10:49 am UTC (Expand)
Ваша метафора несколько не точна - [info]sgustchalost, 2008-05-11 02:18 pm UTC (Expand)
Re: Ваша метафора несколько не точна - [info]_shadow__, 2008-05-15 11:06 am UTC (Expand)
Вы не чувствительны к точности метафор - [info]sgustchalost, 2008-05-21 03:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_shadow__, 2008-05-21 03:21 pm UTC (Expand)
Не юлить! В глаза смотреть! - [info]sgustchalost, 2008-05-21 03:51 pm UTC (Expand)
вы где таких слов понабрались, милейший? - [info]_shadow__, 2008-05-21 04:12 pm UTC (Expand)
Во дворе, почтеннейший. - [info]sgustchalost, 2008-05-21 04:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_shadow__, 2008-05-21 04:45 pm UTC (Expand)
(вяло) - [info]sgustchalost, 2008-05-21 05:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_shadow__, 2008-05-21 05:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]starshoj, 2008-05-10 01:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]met0, 2008-05-10 07:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vadda, 2008-05-10 07:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]met0, 2008-05-10 07:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vadda, 2008-05-10 08:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]met0, 2008-05-10 08:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]saccovanzetti, 2008-05-10 12:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]whitebear, 2008-05-13 03:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zimopisec, 2008-05-13 08:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]whitebear, 2008-05-13 08:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zimopisec, 2008-05-13 08:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]whitebear, 2008-05-13 09:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zimopisec, 2008-05-13 09:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]whitebear, 2008-05-13 09:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zimopisec, 2008-05-13 10:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]whitebear, 2008-05-13 10:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]whitebear, 2008-05-13 09:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]polenova, 2008-05-13 08:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]svinkina, 2008-05-10 09:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sorotokin, 2008-05-10 06:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]met0, 2008-05-10 07:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sorotokin, 2008-05-10 07:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ostap, 2008-05-11 04:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]drfinger, 2008-05-14 04:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ostap, 2008-05-14 04:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ostap, 2008-05-14 04:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]whitebear, 2008-05-13 03:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bv, 2008-05-09 06:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]grimzone, 2008-05-10 07:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bv, 2008-05-10 08:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]grimzone, 2008-05-10 08:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]praktikant, 2008-05-15 09:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]grimzone, 2008-05-16 06:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]praktikant, 2008-05-16 06:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]grimzone, 2008-05-16 07:08 am UTC (Expand)
+5 коп. - [info]magesor, 2008-11-20 05:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]karakal, 2008-05-10 11:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bv, 2008-05-11 09:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lev_evgenevi4, 2008-05-09 07:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vasja_iz_aa, 2008-05-10 03:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kouzdra, 2008-11-19 10:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]avla, 2008-11-20 04:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evocator, 2008-05-09 11:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]olleke_bolleke, 2008-05-10 07:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]met0, 2008-05-10 07:48 am UTC (Expand)
разница есть. - [info]olleke_bolleke, 2008-05-10 07:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]whitebear, 2008-05-13 03:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]paraxboct, 2008-05-14 12:14 pm UTC (Expand)
В тему - [info]kashin, 2008-05-16 01:29 am UTC (Expand)

[info]malpa
2008-05-08 09:04 pm UTC (link)
Без лести предан? Ну-ну.

(Reply to this) (Thread)


[info]maccolit
2008-05-08 09:13 pm UTC (link)
лижужопу, угу

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]malpa, 2008-05-08 09:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maccolit, 2008-05-08 09:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]malpa, 2008-05-08 09:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maccolit, 2008-05-08 09:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]malpa, 2008-05-08 09:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maccolit, 2008-05-08 09:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]malpa, 2008-05-08 09:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maccolit, 2008-05-08 09:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]malpa, 2008-05-08 09:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maccolit, 2008-05-08 09:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]malpa, 2008-05-08 09:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maccolit, 2008-05-08 09:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]malpa, 2008-05-08 09:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]babulka, 2008-05-09 01:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlapandr, 2008-05-09 06:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maccolit, 2008-05-09 06:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlapandr, 2008-05-09 07:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]whitebear, 2008-05-13 03:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]2_kopeiki, 2008-05-10 05:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vvagr, 2008-05-10 07:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]i_crust, 2008-05-09 09:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]malpa, 2008-05-09 09:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]i_crust, 2008-05-09 09:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]malpa, 2008-05-09 09:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]svinkina, 2008-05-10 09:11 am UTC (Expand)

[info]nellinch
2008-05-08 09:40 pm UTC (link)
Вы всё совершенно правильно говорите. Я думаю в точности так же. Спасибо. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]maccolit
2008-05-08 09:51 pm UTC (link)
и вам спасибо
а то заклевали понимаешь

(Reply to this) (Parent)


[info]bar_koxba
2008-05-08 11:31 pm UTC (link)
мое мнение совпадает с уважаемым bbb.
хотел бы прояснить одну мысль - было ли в истории России и будет ли когда-нибудь, что властьпридержащие (элита) уважали свой народ ?

(Reply to this)


[info]bar_koxba
2008-05-08 11:37 pm UTC (link)
а это рядом в моей ленте - иллюстрация к моему вопросу...
http://sart27.livejournal.com/54946.html

(Reply to this)


[info]omoses
2008-05-09 02:10 am UTC (link)
Уважаемый Александр Николаевич,

Полностью с Вами согласен по обоим затронутым здесь темам. Сказано веско, точно и по существу - спасибо...

P.S. Кстати, недавно прочел Ваши "Часы с вариантами" и был совершенно очарован этой вещью... Долго удивлялся как это я умудрился не заметить их ранее... Успехов и здоровья!

(Reply to this)


[info]blues_fairy
2008-05-09 02:54 am UTC (link)
Насчет шапки Мономаха - тяжела она именно потому, что вмешательство государства в жизнь народа, в т.ч. в процесс выбора носителя шапки, чрезмерно велико. Покромсать бы это вмешательство до минимума, и народ бы, а также и избранные им шапконосцы, вздохнули бы с превеликим облегчением.
А уважать этого "избранного" г-на М. только за связанный с нынешней его должностью ореол мученического героизма - увольте нафик. Будь он трижды достоин президентского поста, уже за метод его "избрания" хочется морду набить. Вранье и подтасовка не к лицу джентльмену.

(Reply to this)


[info]garrincha
2008-05-09 04:22 am UTC (link)
"Он выскажет свое мнение, когда будет надо, и сделает это, скорее, в анекдотах и сквернословии, чем в избирательных бюллетенях."

Так вот он его и высказывает! :) В анекдотах. Свое несерьезное отношение к Медведеву. А вообще-то это не повод для шуток, это всё очень грустно. Грустно, что такое может происходить и люди к этому маразму во власти могут серьезно относиться.

Знаете кстати, почему Путин согласился возглавить ЕР и стать премьер-министром? Выдаю инсайд - это конечно чистый слух, можно верить или нет, но есть информация, что его ЗАСТАВИЛИ. Серьезно. Путин, Медведев - это ж марионетки, как их можно уважать? Это не политика, это видимость политики. Путин ровно такая же болонка, как Медведев. Можно этому не верить, но есть такое мнение.

bbb очень всё правильно сформулировал.
Про то, что зазорно "ставить себя выше мнения народа", то есть не разделять это мнение - это Вас имхо сильно занесло.
А так всё очень любопытно, и главное - заставляет напрячься и поразмышлять.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]maccolit
2008-05-09 05:53 am UTC (link)
происходит подмена понятий
и у бориса, и у вас

>""ставить себя выше мнения народа", то есть не разделять это мнение"
это ваше "то есть", а не мое

я могу не разделять ваше мнение, но вполне его уважать
ТО ЕСТЬ не ставить себя выше вас
не считать вас при этом быдлом, козлом и мудаком

более того, я могу допускать, что ваше мнение объективно более верное
это и значит, по-моему, уважать

а "разделять" мнение и тем более "любить" - это совершенно иное
я говорил об уважении к чужому мнению и уважению к себе
и только

от уважения до любви гигантское расстояние

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]garrincha, 2008-05-09 08:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]os80, 2008-05-13 08:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]garrincha, 2008-05-14 12:23 am UTC (Expand)

[info]elvin_dill
2008-05-09 05:35 am UTC (link)
Любовь или нелюбовь к своей стране и отношение к власти этой страны - это абсолютно независимые понятия. Я не понимаю, сколько алкоголя нужно выпить, чтобы пафосно поучать об обратном.

(Reply to this) (Thread)


[info]maccolit
2008-05-09 05:45 am UTC (link)
вторая фраза не является абсолютно необходимой в споре
не говоря о том, что "поучать об" - не по-русски

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lev_evgenevi4, 2008-05-09 07:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]elvin_dill, 2008-05-09 08:26 am UTC (Expand)

[info]bilet_v_zirk
2008-05-09 06:03 am UTC (link)
А я противоречива, и неплохо с этим справляюсь: я не симпатизирую нашей власти (на выборах сто лет не была) и вместе с тем крайне не люблю, когда покинувшие страну оттудова ругают ее. Некрасиво. Не нравится.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]varera
2008-05-09 06:49 am UTC (link)
ну да, вы же монополизировали право ругать для внутренноего пользования :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]bilet_v_zirk, 2008-05-09 11:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pekines, 2008-05-09 07:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bilet_v_zirk, 2008-05-09 11:52 am UTC (Expand)

[info]don_ald
2008-05-09 06:08 am UTC (link)
Начнем с того, что фраза "избранный народом Президент" не имеет к Медведеву никакого отношения. Четко сработала система подтасовок, фальсификации, подкупа части избирателей и прямого давления. На fontanka.ru были подробный репортажи с фото- и видеоматериалами, да и в ЖЖ много писали. В моем Невском районе, где я 22 года живу, депутатом Серовым сколочен крепкий отряд пенсионеров, голосующих "как надо". В этот костяк упорно пытались затащить мою мать, вручили удостоверение ветерана (чего? не воевала, трудового стажа тоже не хватает). Все просто как мычание - перед выборами старичье плетется за "подарками", потом голосует за "Единую Россию", за Медведева...
Не секрет уже, что в военных частях и училищах был прямой приказ как голосовать. Если не путаю, то училище им. Фрунзе отличилось: там перед тем, как опустить бюллетень в урну, курсант был обязан предъявить его начальнику курса.
Что в опечатанной урне перед открытием участка уже были бюллетни с голосами за Медведева, надеюсь, слышали?
Так что и большинство "Единой России" в Думе, и президентство Медведева - не от народа. И уважать президента, "избранного" таким макаром - значит, не уважать себя. Это раз.
Второе. Я не испытываю никаких симпатию к КПРФ и Зюганову, но вчера Геннадий Андреевич очень верно сказал: Путину восемь лет везло, но его правление это время упущенных возможностей. Полностью прочитать можно на сайте www.kprf.ru. А поскольку президент Медведев срочненько назначил бывшего начальника премьером - предсказать деяния новоявленного Лжедмитрия не составит большого труда.
Ну и третье: я, как человек, родившийся в Питере, проживший тут без малого сорок лет, не могу без содрогания смотреть на разрушение моего города. Изуродован Невский, весь исторический центр города утыкан уродливыми новоделами, уничтожаются старинные дома... Да и спальным районам достается: вопреки всем нормам рядом с моим домом строят автозаправку - третью! Ради чьей-то прибыли был уничтожен небольшой скверик. На улице Крыленко вместо сквера торговый центр впихивают, у метро "Ломоносовская" сквер уничтожили и возвели строительный забор. Уплотнительная застройка процветает, вопреки всем запретам мадам Матвиенко - которую на второй срок определил не народ, а Путин. И Путин же вчера заявил, что темпы строительства нужно увеличть - читай, и дальше дома будут впихивать вместо детских площадок.
Байкам про оболваненный народ я тоже не поверю. Его, народ, просто уже никто не спрашивает. Выстроена система передачи власти фактически без участия народа. А народ свое отношение уже выскахывает - в анекдотах, в магазинах, когда цены видит. Те же самые старухи, получив подарочки от Серова, ползут с пакетиками домой и ноют про нищенскую пенсию, про цены сумасшедшие...
Битлы свой "Белый альбом" открыли песней Back In USSR. Песенка становится все более актуальной...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]skalambur
2008-05-09 07:13 am UTC (link)
пиздабол этот геннадий андреевич, ему только ЖЖ завести осталось
да у него работа такая - власть обсирать
особенно теперь это ему хорошо делать, когда другой оппозиции совсем не стало
время упущенных возможностей...
ага, а он бы за эти 8 лет уже коммунизм построил
тьфу...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]don_ald, 2008-05-09 07:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]skalambur, 2008-05-09 07:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]don_ald, 2008-05-09 07:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]skalambur, 2008-05-09 07:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]paul_kovnik, 2008-05-13 02:19 pm UTC (Expand)

[info]vlapandr
2008-05-09 06:18 am UTC (link)
Выражение своего мнения без оглядки на кого-либо вызывает только уважение.
С праздником Вас!

(Reply to this)


[info]varera
2008-05-09 06:49 am UTC (link)
В противном случае я становлюсь жалким отщепенцем, я ставлю себя выше мнения народа.

а что, народ таки высказал свое мнение? на этих-то комично позорных выборах?

стареете, масса.

(Reply to this) (Thread)


[info]maccolit
2008-05-09 01:18 pm UTC (link)
а ты молодеешь?
опыт - сын ошибок трудных, как известно

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]varera, 2008-05-09 08:42 pm UTC (Expand)

[info]arbitr
2008-05-09 07:51 am UTC (link)
Полностью поддерживаю.
С праздником!

(Reply to this)


[info]hozhai
2008-05-09 09:04 am UTC (link)
Уважение -- штука хорошая. Когда обоюдная, конечно.
Но бывает всякое...
5 марта 1933 года нацисты получили 43,9% на выборах в Германии. Вполне демократично.
23 марта 1933 года нацисты, националисты и центристы в Рейхстаге наделили Гитлера особыми полномочиями. Вполне законно.
Были разговоры о всяких подтасовках... Но в целом народ Германии был за фюрера.
* * *
Но это так... повод для размышления... не более.
С Праздником! Мир Вам!

(Reply to this)


[info]bykov
2008-05-09 09:52 am UTC (link)
Все-таки не знаю человека умнее, тоньше и лучше вас.
Верьте моей искренности, Масса, мне ведь от вас ничего не нужно, как и вам от меня.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]olleke_bolleke
2008-05-10 09:12 am UTC (link)
Житинскй тоньше Быкова, это точно

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]bykov, 2008-05-10 03:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]whitebear, 2008-05-13 07:55 am UTC (Expand)

[info]stepfather
2008-05-09 11:07 am UTC (link)
>В противном случае я становлюсь жалким отщепенцем, я ставлю себя выше мнения народа

А если ты формируешь мнение народа? Допустим, программируешь, в этом месяце заколотить народу в подкорку столько-то часов с Новыми Победами Преемника, столько-то часов про фашиста Ющенко и т.п.

Ставишь ли ты себя при этом выше мнения народа? (у которого мнения пока, собственно, и нету, потому что народ год назад не знал ни Преемника (не ты ли мне тут отвечал, мол этот молод еще! а тот - несимпатичен)), ни врагов своих).

Год назад у народа не было никакого мнения, А или Б, а может быть и В будет сидеть на трубе. Некоторые, не будем даже указывать пальцем, активно утверждали, что на трубе может сидеть только П, и никто иной.

И является ли Программист жалким отщепенцем, когда бомбит достопочтенный народ подвигами именно А, а не Б? А Б враз исчезает с экрана и не развивает больше нанотехнологий, не спускает на воду кораблей, и рейтинг его падает ниже плинтуса. Тогда за что Программиста потом награждают специально учрежденной грамотой?

Получается, что Программист является отнюдь не жалким отщепенцем, а Провидцем и Сподвижником.

Так что концепция уважения - насквозь гнилая. Она столь противоречива, что не выдерживает критики.

Непротиворечивой может быть только позиция Веры, Любви и Почитания. Если я верю, что А, Б, и П - наместники Господа на земле, то почитаю их, ибо их рукой движет Господь. Я люблю Начальника, ибо он знает волю Божию, а я - блуждаю во тьме, как слепой. Я почитаю Власть, и благодарен ей за Просвещение.

А концепция уважения - она заимствованная. Это неродное нам, это от лютеран и англикан.

(Reply to this)


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…